Последний уик-энд в российском прокате завершился сильнейшим падением сборов. Лидером четырех дней, с 26 до 29 марта, стал анимационный фильм «Тролли. Мировой тур». По предварительным данным, во второй уик-энд лента заработала всего 2,7 млн рублей. Для сравнения: первая часть, вышедшая в 2016 году, в конце второй недели заинтересовала 1 084 792 человек, которые принесли ей 239 млн рублей.
Такая разница связана с закрытием кинотеатров из-за вспышки COVID-19. 16 марта, чтобы избежать скопления зрителей, вместимость московских кинозалов снизили до 50 мест, а через несколько дней в Петербурге прекратили работу крупнейшие киносети. Позднее аналогичные меры приняли в Екатеринбурге и Калининграде.
Сами они страдают, но надеемся, что выживут. Короче пока понятна вся история зависит только от вируса и победы над ним.