Не все герои могут быть одинаково популярны, а вот мультики получают признание у зрителя. В схватке двух сиквелов попугаи из Рио на международной арене все-таки оказались сильнее Человека-паука. Давно уже начавший прокат мультфильм заработал 47,1 млн долларов на 65 территориях против 46,1 млн на 14 территориях у только стартовавшего кинокомикса. Главные премьеры уик-энда у победителя прошли в Италии (2-е место с 2,17 млн в 711 кинотеатрах) и Гонконге (3-е место, 709 тысяч долларов в 82 кинозалах). Из уже задействованных кинорынков больше всего постарался китайский прокат, обеспечивший на второй неделе 12,05 млн долларов (всего 25,01 млн). С этим вкладом в общую копилку Китай почти догнал Россию (26,4 млн после пяти недель).