Почти безумие началось от фильмов и мультиков, что сейчас на экранах. Некоторые продолжения интересных историй или же оригинальные задумки. Но пожалуй многие заслуживают внимания зрителей. Получается, что работать некогда ведь нас манят повествования очень разнообразных жанров. Проиграв схватку главному конкуренту в Северной Америке, мультфильм «Рио 2» смог взять своеобразный реванш на международной арене. Анимационный сиквел собрал 63,5 млн долларов в 20 005 кинозалах на 65 территориях (всего 125,6 млн). Самая крупная победа была одержана на старте китайского проката. За первые три дня попугаи заработали там 12,96 млн долларов. Результат первой части был превзойден в 3,5 раза. Отлично прошли премьеры в странах Латинской Америки. Мексика выделила мультфильму 8,97 млн долларов в 2627 кинозалах. В меру своих сил поддержали главный кинорынок региона Аргентина (2,09 млн в 278 кинозалах), Колумбия (2,04 млн в 423 кинозалах), Перу (1,4 млн в 229 кинозалах) и Чили (1,3 млн в 150 кинозалах). Бразилия предоставила 2,54 млн долларов в третий прокатный уик-энд (3-е место, всего 19,9 млн).