Билборд «Дэдпула» с эмодзи отметили премией за маркетинг

Обсудить0

За лучшую цифровую рекламу приз получил сериал «Изгой», за лучшую печатную — «Рождение нации» за свой постер с Нэйтом Паркером, за лучшее промовидео — сериал «Мужчина ищет женщину», за лучший тизер — «Расплата» с Беном Аффлеком, за трейлер — «Отмель» с Блейк Лайвли.

«Дэдпул» победил сразу в двух номинациях — за лучшую интегрированную рекламную кампанию и лучшую наружную рекламу. Причем в последней категории ему помог опередить конкурентов билборд с эмодзи, на котором в форме ребуса было зашифровано название картины.

После мощного дебюта в прокате аналитики в один голос заявили, что успех фильма был во многом предрешен его очень изобретательной рекламной кампанией, подававшей «Дэдпула» одновременно как отвязную комедию, супергеройское кино и даже как мелодраму на День святого Валентина (при этом, как ни странно, такое продвижение не было обманчивым: в фильме действительно есть сильно выраженная романтическая линия). Благодаря «Дэдпулу» 20th Century Fox на церемонии назвали студией года.

Среди видеоигр устроители Clio Key Art Awards выделили Rise of the Tomb Raider за ее наружную рекламу, размещенную в Лондоне, на родине главной героини Лары Крофт.

Ведущей церемонии была Эми Седарис.

The Hollywood Reporter

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Во время экстремальной гонки Майкл находит друга — бездомного пса. Приключенческий фильм с Марком Уолбергом
В главных ролях:Марк Уолберг, Симу Лю, Джульет Райлэнс, Натали Эммануэль, Али Сулиман, Беар Гриллс, Пол Гилфойл
Режиссер:Саймон Селлан Джонс
Смотрите по подписке

Смотрите также

11 марта15
11 марта179
26 января29
30 июля 20233

Главное сегодня

Сегодня2
Сегодня3
Вчера9
7 мая10
8 мая3
7 мая6
7 мая2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации