Бокс-офис США: Иствуду не страшны ни ведьма, ни Бриджит Джонс

Обсудить0

Внимание! Данные предварительные и могут измениться.

1. «Чудо на Гудзоне», $ 22 млн (-37 %), 3525 кинотеатров

Несколько лет сильных провалов («Потустороннее», «Дж. Эдгар», «Парни из Джерси») возмещаются Клинту Иствуду крепкими хитами. В прошлом году невероятные результаты для серьезной военной драмы демонстрировал его «Снайпер», теперь же к стомиллионному рубежу движется «Чудо на Гудзоне». Падение во второй уик-энд составило лишь 37 %.

Фильм сумел завоевать не только нью-йоркскую аудиторию, на интерес которой изначально рассчитывали продюсеры ввиду места действия картины, но и зрителей других территорий. Самыми прибыльными площадками для ленты стали два филиала сети AMC в Нью-Йорке, Cineplex Cinemas Queensway в Торонто, а также кинотеатры в Хьюстоне, Далласе и Оклахоме. 30 % из тех, кто купил билеты, сделали это ради того, чтобы сходить на фильм с Томом Хэнксом, а еще 20 % привлекло имя режиссера Клинта Иствуда.

Однако, как считает Брент Лэнг из Variety, успех ленты не только в звездных именах, но и в ее качестве, а также общедоступности и гуманности. «„Чудо на Гудзоне“ — история об отваге и храбрости, которые никто не сможет оспорить», — соглашается с таким мнением старший аналитик comScore Пол Дергарабедян.

Во второй уик-энд доля аудитории фильма старше 25 лет составила 82 %. 55 % зрителей были женского пола. За 10 дней картина положила на свой счет 70 млн общих сборов.

2. «Ведьма из Блэр: Новая глава», $ 9,7 млн, 3121 кинотеатр

Неожиданный триквел старой хоррор-франшизы (о его появлении стало известно только летом 2016-го), поставленный Адамом ВингардомГость»), сначала был очень воодушевленно принят критиками после премьеры на Comic-Con. Однако осенний показ на фестивале в Торонто резко сбавил градус восторженности. Теперь рейтинг на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes снизился со стопроцентного до 37 %, а на Metacritic среднее арифметическое равно 46.

Продолжению предрекали 20-миллионные стартовые сборы, но реальность оказалась жестче — 9,7 млн. 51 % зрителей был младше 25 лет, в гендерном соотношении статистика разделилась напополам. Оценка аудитории в опросах на Cinemascore очень низкая по меркам жанра — D+.

3. «Бриджит Джонс 3», $ 8,2 млн, 2927 кинотеатров

Еще одно запоздалое продолжение. Задача, стоявшая перед «Бриджит Джонс 3», была сложнее, чем у свежей «Ведьмы из Блэр», ведь если сиквел хоррора всегда так или иначе в силах привлечь новую и юную аудиторию, то романтической комедии, где развитие героини сильно завязано на давно вышедших предыдущих частях, сделать это несколько труднее.

С другой стороны, у «Бриджит Джонс» и зрители вернее, а проблемы, рассматриваемые этими картинами, куда важнее, что может привлекать взрослую аудиторию на протяжении многих недель, тогда как волна интересующихся хоррором схлынет гораздо быстрее. Впрочем, больших сборов здесь все равно никто не ожидает. Кино преимущественно британское, а действительно впечатляющий результат показала лишь первая картина, получившая 71,5 млн при бюджете в 25 млн. Сиквел «Грани разумного», чей релиз состоялся 12 лет назад, заработал только 40 млн.

79 % аудитории триквела состояло из женщин, 84 % — старше 25 лет. Оценка в опросах на Cinemascore — B+. Реакция критиков позитивная: Rotten Tomatoes — 78 %, Metacritic — 60.

4. «Сноуден», $ 8 млн, 2443 кинотеатра

Несмотря на злободневность, новая лента Оливера Стоуна не смогла показать значительный старт в американском прокате. Учитывая интерес взрослой аудитории, все надежды разочарованного первыми цифрами прокатчика Open Road теперь возложены на то, что фильм покажет хорошую динамику и сильно приумножит дебютные результаты. Ведь публика постарше раскачивается гораздо дольше, чем молодежь. К тому же картина получила хорошую оценку в опросах Cinemascore (A).

77 % зрителей «Сноудена» составили люди старше 25 лет, 53 % — женский пол. Смешанной оказалась реакция критиков: Rotten Tomatoes — 57 %, Metacrtic — 58.

5. «Не дыши», $ 5,6 млн (-32 %), 3208 кинотеатров

Очень успешный хоррор, продюсером которого выступил Сэм Рэйми, за месяц собрал в США 75,3 млн долларов.

6. «Все тайное становится явным», $ 5,5 млн (-61 %), 2246 кинотеатров

Триллер, ориентированный на чернокожую аудиторию, ожидаемо пережил сильное падение. Критики картину буквально исполосовали негативными рецензиями, поэтому никакого дополнительного притока интереса к ней ожидать не стоит.

7. «Отряд самоубийц», $ 4,7 млн (-48 %), 3384 кинотеатра

Фильм Дэвида Эйра потерял еще 365 экранов и 20 % сборов. Всего на счету у одиозного кинокомикса в США скопилось 313,6 млн.

8. «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров», $ 2,7 млн (-20 %), 2493 кинотеатра

Франко-бельгийский мультфильм упал на три строчки в чарте. Его общие сборы за две недели составляют 6,7 млн.

9. «Кубо. Легенда о самурае», $ 2,5 млн (-24 %), 1757 кинотеатров

Очередной проект студии Laika постепенно сполз к низу десятки. Его суммарный заработок сейчас приблизился к 44,2 млн.

10. «Пит и его дракон», $ 2 млн (-34 %), 1948 кинотеатров

Хорошо принятый критиками ремейк неочевидной диснеевской классики добыл еще 2 млн, доведя тем самым свою общую кассу до 72,8 млн.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Омар Хайям заключает сделку с будущим основателем ордена убийц. Величественная сага о борьбе за власть
В главных ролях:Карим Абдель Азиз, Фати Абдель Вахаб, Мирна Нур Эль Дин, Ахмед Эйд, Ислам Джамал, Николас Муавад, Самми Шейк
Режиссер:Питер Мими, Ахмед Джамал
Смотрите по подписке

Смотрите также

14 мая4
2 мая2
2 апреля9
19 марта2

Главное сегодня

Сегодня0
Сегодня0
Сегодня, 08:001
Вчера1
Вчера9
16 мая8
Вчера0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации